Кто такой ведущий, все, конечно, знают. Это человек, который проводит какое-либо мероприятия или ведет телевизионную передачу. Каким же хочется его видеть гостям на празднике? На что в первую очередь обращаешь внимание?

  1. Внешний вид. Это и одежда, и прическа, и макияж. Причем, в зависимости от мероприятия, одежда может быть разной. И что прилично для одного мероприятия, неприлично для другого. Например, неприлично проводить серьезные корпоративные мероприятия или выпускной вечер в вызывающих нарядах, а радостные события, например юбилей или свадьбу, в трауре.
  2. Дикция и манера говорить. Конечно, легкий акцент допустим и иногда даже пикантен и приятен, но постоянное «шепелявенье» или «га-канье» раздражает. Манера тоже должна быть. Неприятно слышать все время слова-паразиты («теперь давайте», «а посмотрим», «ну значит» ). И еще желательно заранее оговорить с тамадой, как он будет обращаться к гостям. Ведь некоторых может покоробить обращение «дамы и господа», а некоторым это как раз может быть приятно.
  3. Поведение. Да-да. Иногда ведущие бывают чересчур назойливыми. Ну не хочется гостю делать что-то, отвечать на вопросы – отстаньте от него учтиво и вежливо, обыграйте это не обидно.
  4. Обращение внимания на себя нежелательно для тамады. Ведь люди пришли не на клоуна в цирке посмотреть, а пообщаться. Идеально, когда ведущий гармонично проводит свадьбу , юбилей или корпоратив, когда гости  убеждены, что именно они главные на этом вечере и именно они все решают.
  5. Сценарий. Одинаковые пошлые шуточки-игры тоже всем надоели. Хочется чего-нибудь свежего, нового, развивающего, что ли… Конечно после многих рюмок можно и повеселее шутки придумать.
  6. Умение чувствовать гостей. Это врожденное. Хотя есть и правила. Как в работе с детьми. Сначала знакомство, интересная информация, расслабляющие и впечатляющие номера, а там уж по нарастающей.

Если Вам повезет, то Вы встретите такого ведущего или тамаду. Хотя ничего идеального в этой жизни не бывает. Всем не угодишь, ведь на вкус и цвет товарищей нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
Website