Проведение юбилея всегда вызывает массу вопросов и не менее хлопотно, чем проведение свадьбы или выпускного вечера,. Положительное стопроцентное решение о проведении юбилея бывает только в крупных компаниях и фирмах, которые не испытывают недостатка в денежных средствах. Мелкие компании свои юбилеи при малых средствах отмечают скромно без привлечения ведущего или тамады, своими силами.
А вот юбилеи-дни рождения многие воспринимают в штыки. Особенно будущие юбиляры. 40-летие вообще стараются не отмечать, а 50-летие, 60-летие, 70-летие и т. д. как правило, празднуют или в большой компании или в узком семейном кругу или в одиночку где-нибудь на Бали…
Все юбилеи объединяет одно. Нужно определить:
- Место проведения,
- Средства, которыми Вы располагаете,
- Количество гостей,
- Сценарий праздника,
- Изюминку или сюрприз
Для решения всех этих вопросов можно скооперироваться самим, а можно все отдать на откуп ведущему, тамаде или организатору мероприятия или корпоратива.
В любом случае, необходимо провести опрос и узнать мнение либо руководителей компании-юбиляра и сотрудников, либо пожелания именинника-юбиляра и его близких.
Вот, наконец, Вы определились с количеством гостей, с местом, где провести юбилей и с расходами.
К сценарию нужно отнестись очень внимательно. По характеру это может быть:
- Веселая и яркая вечеринка,
- Спокойная, интеллигентная и романтичная.
По стилю:
- Ретро-вечеринка, когда все окунутся в прошлое вместе с компанией-фирмой или с именинником,
- Шутливая вечеринка-награждение в стиле «премии Оскара»,
- В стиле маскарада, приема на торжественном балу,
- В античном стиле,
- На природе со всеми вытекающими… рыбалка, шашлыки, игры на свежем воздухе…
- В стиле любования «красотами природы», с гастрономическими изысками и живой музыкой, на берегу моря, реки или у бассейна или фонтана…
О возможных изюминках всегда может позаботиться приглашенный ведущий на юбилей или тамада.