Когда организуете проведение свадьбы, юбилея, выпускного или другого праздника, всегда думаете о том, чтобы это торжество запомнилось всем надолго. Но запомнилось именно как прекрасный и интересный отдых. Тамада или ведущий постарается сделать вашу свадьбу или праздник интересными и веселыми, а вот будет ли на вашей свадьбе отдых? Об этом лучше задуматься заранее. Постарайтесь удивить Ваших гостей не только изысканными блюдами и веселыми конкурсами и представлениями, но и заботой о них, о Ваших гостях.

Итак, чем удивим:

  • Можно организовать для тех гостей, кто не хочет танцевать и устал сидеть за столом, специальные удобные диванчики, с которых они могли бы удобно наблюдать за происходящим. (в некоторых кафе и ресторанах уже предусмотрены такие места)
  • Заранее продумайте места для гостей, сделав посадочные карточки, и пропишите места в приглашениях на свадьбу или юбилей. Самый простой и интересный вариант сделать на ножку бокала красивый ярлычок с именем гостя, так и бокалы никто не перепутает.
  • Можно организовать свадебную массовую прогулку для гостей на любом виде транспорта, в зависимости от количества и состава гостей или от стиля Вашей свадьбы (лимузин, трамвай, яхта, катер…).
  • Очень неплохо было бы подготовить фуршетный стол до основного застолья со слабоалкогольными и безалкогольными напитками и небольшими закусками. Гости приехавшие раньше жениха с невестой будут очень удивлены и рады такому столу, так как многие после прогулки на свежем воздухе к вечеру уже голодные.
  • Можно заранее заказать и сделать мини-подарки для гостей, например, кусочки самодельного мыла с датой свадьбы или магнитики на холодильник с памятным фото и датой торжества.
  • И, конечно, если на Вашей свадьбе будут дети, и их не с кем оставить, наймите няню и организуйте для детей отдельную комнату с играми, закусками, DVD плеером. Мягкий диван будет не лишним, если вдруг кто-то из детей захочет спать.
  • Неплохо также сделать коллаж из фото приглашенных гостей и показать на нем, кто кому кем приходиться, чтобы помочь познакомится тем кто еще не знаком.
  • Во время свадебного танца место конфетти лучше заказать цветочные лепестки.
  • Нелишней будет и неожиданная свадебная музыка. Пригласите профессионального саксофониста или небольшой оркестр. Живая музыка приятно удивит гостей. Или пригласите ведущего, который сам прекрасно исполняет мелодии на самых разных инструментах, например, как тамада Наталья играет мелодии на бокалах.
  • Очень интересная идея организовать моментальное фото и договорится с вашим фотографом, либо пригласить еще одного специально для этого, чтобы он делал постановочные фото, скидывал фотографии на компьютер, а другой человек тут же их распечатывал и выкладывал на столик где ваши гости смогут забрать фото для себя на память.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
Website